Свяжитесь мы

Контактное лицо : Damon

Номер телефона : +86 18620200477

WhatsApp : +8618620200477

Free call

Выберите материал бумажных трубок

June 1, 2021

последний случай компании о Выберите материал бумажных трубок

Бумажная упаковка трубки будет популярной глобально. Она используется большинств ведущими брендами и может преобладать упаковочную промышленность в будущем. Трубки картона сделаны из повторно использованной бумаги Kraft, поэтому естественный цвет трубок коричневый Kraft, но мы можем создать программу-оболочку бумага другого цвета на поверхность трубки для того чтобы сделать красочную трубку упаковывая, дальше и внутри и снаружи. Последователи покажут вам 6 общих бумажных материалов бумажной трубки.

 

1. бумага Kraft

Бумага Kraft имеет охрану окружающей среды, повторно используя, стоимость сбережений, и другие характеристики, со всем международным рынком на упаковывая требованиях к охраны окружающей среды увеличивают, бумага Kraft с высокопрочным, охрана окружающей среды, свойство etc., стали предпочитаемым материалом для упаковки коробки бумаги Kraft. 2 цвета бумаги kraft: коричневый и белый. Обычная коричневая бумага Kraft вообще сделана из древесины. Белая бумага Kraft сделана из древесины отбеливания.

 

2. бумага искусства, или бумага с покрытием

Белая бумага искусства использовать если вы хотите печатать художественное произведение полно-цвета, то как раз как они использовано для создания программы-оболочки на других подарочных коробках упаковывая потому что бумага искусства самая лучшая соответствующая бумага для печати, который нужно получить качественной печатающ результат.

 

 

3. бумага золота

Вещи золота яркого блеска всегда дают людям чувство знатности и могут быстро уловить глаза людей, для создания программы-оболочки вашей бумажной трубки с бумагой карты золота, так, что клиенты смогут немедленно заметить ваши продукты. Хороший выбор для косметических продуктов.

 

 

4. серебряная бумага

Серебр популярный выбор для crafters и dazzlers всех разнообразий, по мере того как он предлагает выделяющийся, высококачественное чувство которое делает всем его касаются чувствуют дополнительн-особенными. Внимани-хватая воззвание серебра также делает его превосходным для пользы дела и маркетинга.

 

 

5. бумага специальности

Бумага специальности бумага выбитая со специфическим зерном на поверхности так, что обычная бумага будет иметь характеристики. Трубки специальности бумажные innovate осязание обычных бумажных трубок.

 

 

6. бумага алюминиевой фольги внутри вкладыша

Бумажные трубки широко используются в пищевой промышленности тоже. Наша бумага алюминиевой фольги качества еды внутри вкладыша большая внутри варианта вкладыша для продуктов питания идя сразу в бумажный пакет трубки. Она воздушно-самые устойчивые наших вариантов вкладыша качества еды, если барьер воздуха забота для вашего продукта. Эти вкладыши не реагируют с упакованной едой на контакте. Он помогает предотвратить загрязнение упакованной еды и обеспечивает что он свеж и приспособлен для человеческого потребления для более длиной.

 

 

Бумажные трубки дружественные к эко упаковочные материалы. Они имеют более низкоуглеродистый след ноги чем пластиковый. Их можно также легко повторно использовать и не вносят вклад в ядовитые отходы как пластмасса. Они также облегченны которое позволяет больше продуктов быть погруженным с таким же топливом. Это самое дальнее уменьшает свой след ноги углерода.

Если вы хотите учить больше о наших бумажных трубках, то вы можете прочитать проходы раньше. О типах и аксессуарах трубки, пожалуйста прочитайте типы бумажных трубок; о печатании и финише, пожалуйста прочитайте печать вариантов и вариантов финиша.

2021.6.1 Джесси (jessie@nswprint.com)

 

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

damon@nswprinting.com
+8618620200477
nswprint1
NSWPRINTING

Contact Us

Contact Person : Damon

Phone Number : +86 18620200477

WhatsApp : +8618620200477

Free call

Choose the material of the paper tubes

June 1, 2021

Latest company case about Choose the material of the paper tubes

      Paper tube packaging is becoming popular globally. It is being used by most leading brands and can dominate the packaging industry in the future. The cardboard tubes are made from recycled Kraft paper, so the natural color of the tubes is brown Kraft, but we can wrap different color paper onto the tube surface to make colorful tube packaging, on both inside and outside. The following will show you 6 common paper materials of the paper tube.

 

      1. Kraft paper

      Kraft paper has environmental protection, recycling, cost-saving, and other characteristics, with the entire international market on the packaging environmental protection requirements are increasing, Kraft paper with high strength, environmental protection, etc. property, has become the preferred material for Kraft paper box packaging. There are two colors of kraft paper: brown and white. Ordinary brown Kraft paper is generally made of wood pulp. White Kraft paper is made of bleaching wood pulp.

 

      2. Art paper, or coated paper

      The white art paper is the most used if you want to print a full-color artwork, just like they are used to wrap on other gift boxes packaging because art paper is the best suitable paper for printing to get quality printing result.

 

 

      3. Gold paper

      Glitter gold things always give people a sense of nobility and can quickly catch people's eyes, to wrap your paper tube with gold card paper, so that customers can immediately notice your products. It is a good choice for cosmetic products.

 

 

      4. Silver paper

      Silver is a popular choice for crafters and dazzlers of all varieties, as it offers an eye-catching, upscale feel that makes everything it touches feel extra-special. The attention-grabbing appeal of silver also makes it excellent for business and marketing use.

 

 

      5. Specialty paper

      Specialty paper is the paper embossed with a specific grain on the surface so that ordinary paper has characteristics. Specialty paper tubes innovate the sense of touch of ordinary paper tubes.

 

 

      6. Aluminum foil paper inside liner

      Paper tubes are being widely used in the food industry too. Our food-grade Aluminum foil paper inside liner is a great inside liner option for food products going directly into the paper tube package. It is the most air-resistant of our food-grade liner options, should an air barrier be a concern for your product. These liners do not react with the packaged food on contact. It helps to prevent contamination of the packaged food and ensures it is fresh and fit for human consumption for longer.

 

 

      Paper tubes are eco-friendly packaging materials. They have a lower carbon footprint than plastic. They can also be easily recycled and do not contribute to toxic waste like plastic. They are also lightweight which allows more products to be shipped with the same fuel. This further reduces its carbon footprint.

      If you want to learn more about our paper tubes, you can read passages before. About tube types and accessories, please read Types of the paper tubes; about printing and finish, please read Printing Options and Finish Options.

2021.6.1 by Jessie(jessie@nswprint.com)

 

Get in touch with us

Enter Your Message

damon@nswprinting.com
+8618620200477
nswprint1
NSWPRINTING