Свяжитесь мы

Контактное лицо : Damon

Номер телефона : +86 18620200477

WhatsApp : +8618620200477

Free call

Печать вариантов и вариантов финиша

March 5, 2021

последний случай компании о Печать вариантов и вариантов финиша

Ваши варианты неограниченный на NSWprint. Компания NSWprint специализирует в финиш сложных, печатание изготовленных на заказ, и специальности и. Большой процент наших работ содержит изготовленные на заказ элементы. Следующее содержание поможет вам выучить больше об этих вариантах которые включают ваши выдающийся выходя на рынок продукты для увеличенных опознавания, клеймить, и продаж:

 

  • Печать вариантов

1. печать 4c: по мере того как свое имя подразумевает, 4 цвета чернил использованы в печатании процесса 4-Color. Эти 4 цвета Cyan, маджент, желты цвет, и чернот которые совместно как CMYK. Печать самого высококачественного. Здесь сложные градиенты цвета могут напечатать ваши коробки гениально.

2. УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ печать: УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ печатание форма цифрового печатания которое использует ультрафиолетовые светы для того чтобы высушить или вылечить чернила по мере того как они напечатаны. Главное качество печати с хрустящими цветами и яркими изображениями. Немедленный суша процесс ультрафиолетовыми светами для увеличения возможности продукции.

 

3. Печать цвета Pantone: Система Pantone соответствуя (PMS) основанная система цвета на сверх тысяче унифицированным цветам чернил. Это помогает обеспечить что вы всегда будет получать цвет вы предполагаете что и уменьшает изменение в течении бега печати.

 

  • Варианты финиша

Отделка повышенно-ценный процесс который случается после печати. На самом деле, большинств важнейший элемент процесса печати отделка потому что он может помочь повернуть «общей» в «уникальное», и «обычн» в «необыкновенное».

 

1 . Слоение

Слоение добавляет пластиковое покрытие к законченному продукту. Прочный финиш, предложение защиты от трескать и scuffing, и увеличивает жизнь деталя. Оно включает штейновое слоение и слоение лоска.

 

2. Лакировать

Это один из использовать финишей в печатании. Политура заканчивает бесцветное покрытие любых лоска, штейна, шелка, или сатинировки – она приложена для увеличения взгляда и для того чтобы чувствовать дизайна и может также защитить бумагу от носк-и-разрыва.

 

3. Пятно УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ

Пятно УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ высокий финиш лоска приложенный к специфическим зонам продукта печати. Результат создает сильный контраст, делая им идеальный выбор.

 

4. Горячий штемпелевать фольги

Штемпелевать фольги польза томительно-тягучего металлического материала приложенного к поверхности печати путем использование жары и давления. Оно главным образом использован для увеличения оформления и логотипов, и широкий диапазон цветов и текстур доступных.

 

5. Выбивать

Вообще, выбивать ссылается на поднимать части страницы для внимания и текстуры. Часто, выбивать можно совместить с другими печатая методами как фольга штемпелюя для увеличения влияний обоих методов.

Гораздо больше финиши что мы можем предложить как блестящий, холодный штемпелевать фольги, die-cutting, слоение мягкого прикосновения, и так далее. Мы создадим возможности которые безграничны особенно если вы можете обеспечить ваши уникальные идеи помочь нам закончить ваш проект.

 

6. блестящий

 

7. холодный штемпелевать фольги

2021.3.5 Джесси

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

damon@nswprinting.com
+8618620200477
nswprint1
NSWPRINTING

Contact Us

Contact Person : Damon

Phone Number : +86 18620200477

WhatsApp : +8618620200477

Free call

Printing Options and Finish Options

March 5, 2021

Latest company case about Printing Options and Finish Options

     Your options are unlimited at NSWprint. NSWprint company specializes in complex, custom, and specialty printing and finish. A large percentage of our works contain custom elements. The following contents will help you to learn more about these options that enable your standout marketing products for enhanced recognition, branding, and sales:

 

  • Printing Options

1. 4c print: as its name implies, 4 ink colors are used in the 4-Color Process printing. These four colors are Cyan, Magenta, Yellow, and Black which are known collectively as CMYK. The print is of the highest quality. Here complex color gradients can print your boxes brilliantly.

2. UV print: UV printing is a form of digital printing that uses ultra-violet lights to dry or cure ink as it is printed. Superior printing quality with crisp colors and vivid images. Instant drying process by the UV lights to increase the production capability.

 

3. Pantone color print: Pantone Matching System(PMS) is a color system based upon over one thousand standardized ink colors. That helps to ensure you’ll always get the color you’re expecting and minimizes variation throughout the print run.

 

  • Finish Options

      Finishing is the value-added process that takes place after printing. In fact, the most critical element of the printing process is the finishing because it can help turn "common" into "unique", and "ordinary" into "extraordinary".

 

1 . Lamination

Lamination adds a plastic coating to the finished product. It’s a durable finish, offering protection from cracking and scuffing, and prolongs the life of the item. It includes matte lamination and gloss lamination.

 

2. Varnishing

This is one of the most used finishes in printing. A varnish finish is a colorless coating of either gloss, matte, silk, or satin – it is applied to enhance the look and feel of a design and can also protect the paper from wear-and-tear.

 

3. Spot UV

Spot UV is a high gloss finish applied to specific areas of a print product. The result is creating strong contrast, making it the perfect choice.

 

4. Hot Foil stamping

Foil stamping is the use of a malleable metallic material applied to the print surface by using heat and pressure. It is mostly used to enhance typography and logos, and there is a wide range of colors and textures available.

 

5. Embossing

Generally, embossing refers to raising parts of the page for emphasis and texture. Often, embossing can be combined with other printing techniques such as foil stamping to enhance the effects of both techniques.

       There are a lot more finishes that we can offer such as glittering, cold foil stamping, die-cutting, soft-touch lamination, and so on. We will create possibilities that are limitless especially if you can provide your unique ideas to help us finish your project.

 

6. Glittering

 

7. Cold foil stamping

2021.3.5 by Jessie

Get in touch with us

Enter Your Message

damon@nswprinting.com
+8618620200477
nswprint1
NSWPRINTING