Свяжитесь мы

Контактное лицо : Damon

Номер телефона : +86 18620200477

WhatsApp : +8618620200477

Free call

Типы бумажных трубок

March 22, 2021

последний случай компании о Типы бумажных трубок

   Бумажная упаковка трубки приобретает популярность в мире дела. Светло, легко транспортировать, дружественный к окружающ, и использованный различными индустриями как еда и косметики. Бумажные трубки сделали из повторно использованной бумаги также получают тракцию, спасибо их фокус на сохраняя деревьях и уменьшают твердых отходы.

В упаковывая поле, бумажную упаковку трубки можно использовать для косметических продуктов как парфюмерия, отражетель, губные помады. Также, ее можно использовать для того чтобы упаковать продукты питания как вино, закуски, шоколады, порошок и сумки коллагена, и так далее. Свой причудливый взгляд может уловить больше потребителей и быть выдающим вдоль полки.

Для того чтобы иметь ваши собственные заклеймленные бумажные трубки, важно знать некоторые базовые знания трубки прежде чем вы идете вперед выбрать трубку картона упаковывая для того чтобы упаковать ваши продукты, соответствующий упаковывая стиль увеличит конкуренцию и привлекательность ваших продуктов.

Здесь бумажные стили трубок:

 

1. двухкусочные выдвигая трубки обеспечивают превосходные возможности визуального представления для ваших изготовленных на заказ розничных упаковочных материалов. Более большая трубка диаметра «наружная» может действовать как короткая крышка снабжая взгляд уникальной специальности упаковывая ваш пакет.

 

2. 3-часть выдвигая трубки также как «полные телескопы.» Они могут также иметь больше чем 3 трубки. Выдвигающ трубки обеспечивают прочность с двойным сооружением стены. Эти трубки можно использовать как дружественная к эко вторичная упаковка для разнообразие розничных продуктов для создания лидирующего представления к потребителям. Они также снабжают продукты с главной защитой от обрыва и задавливать во время перехода магазины розничной торговли.

 

3. составные упаковывая трубки состоят из тела трубки сделанного из 100% повторно использованной бумаги, загерметизированной с пластиковыми штепсельными вилками, штепсельными вилками металла, или закрытием трением кольца металла и штепсельной вилки. Выделяющийся составные трубки добавляют значение к вашим продуктам, улучшая присутсвие полки и достигая максимального воззвания потребителя.

 

3,1 пластиковые штепсельные вилки можно использовать как закрытие пригонки трением на обоих концах трубок. Пластиковые штепсельные вилки конца нет качества еды и не порекомендованы для сразу контакта еды. Если качество еды забота, то штепсельная вилка конца металла сильно порекомендована.

 

3,2 конец штепсельной вилки металла ед-степен-расклассифицированное закрытие конца которое помещает snugly в интерьер пакета, обеспечивая плотную пригонку трением. Recyclable штепсельная вилка металла служит заново герметизировать пакет после каждой пользы и не требует пост-заполнения дополнительного оборудования. При сравнении с других вариантов закрытия конца качества еды, штепсельная вилка металла доступна в более небольших количествах, которые могут служить уменьшить общие упаковывая цены.

 

3,3 закрытие трением кольца и штепсельной вилки металла делает решения превосходного качества еды упаковывая для порошков смешивания напитка и напудренных продуктов питания.

 

      Как изготовитель профессиональной изготовленной на заказ коробки трубки цилиндра картона упаковывая, мы снабжаем много вариантов изготовления на заказ от структуры трубки, крышки трубки, вставки трубки, печатание трубки и финиш для различных пакуя требований, вы можете легко заметить разницу и найти самый лучший изготовленный на заказ вариант трубки для вашей упаковки применения.

2021.3.22 Джесси

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

damon@nswprinting.com
+8618620200477
nswprint1
NSWPRINTING

Contact Us

Contact Person : Damon

Phone Number : +86 18620200477

WhatsApp : +8618620200477

Free call

Types of the paper tubes

March 22, 2021

Latest company case about Types of the paper tubes

      Paper tube packaging is gaining popularity in the business world. It is light, easy to transport, environment-friendly, and used by various industries such as food and cosmetics. Paper tubes made of recycled paper are also getting traction, thanks to their focus on saving trees and reducing solid waste.

      In the packaging field, paper tube packaging can be used for cosmetic products like perfumery, diffuser, lip-sticks. Also, it can be used to pack food products like wine, snacks, chocolates, powder and collagen bags, and so on. Its fancy look can catch more consumers and be outstanding along the shelf.

      To have your own branded paper tubes, It's important to know some tube basic knowledge before you go ahead to select a cardboard tube packaging to pack your products, a suitable packaging style will enhance the competition and attractiveness of your products.

      Here are the paper tubes styles:

 

     1. Two-piece telescoping tubes provide excellent visual presentation opportunities for your custom retail packaging materials. The larger diameter “outer” tube can function as a short cap providing a unique specialty packaging look to your package.

 

      2. Three-piece telescoping tubes are also known as “full telescopes.” They can also have more than three tubes. Telescoping tubes provide strength with dual wall construction. These tubes can be used as eco-friendly secondary packaging for a variety of retail products to create a high-end presentation to consumers. They also provide products with superior protection from breakage and crushing during transit to retail stores.

 

      3. Composite packaging tubes consist of a tube body made from 100% recycled paper, sealed with plastic plugs, metal plugs, or metal ring and plug friction closures. Eye-catching composite tubes add value to your products, improving shelf presence and achieving maximum consumer appeal.

 

      3.1 Plastic plugs can be used as friction fit closures on both ends of tubes. Plastic end plugs are not food grade and are not recommended for direct food contact. If food grade is a concern, a metal end plug is strongly recommended.

 

      3.2 The metal plug end is a food-grade-rated end closure that fits snugly into the interior of the package, providing a tight friction fit. The recyclable metal plug serves to reseal the package after each use and does not require additional equipment post-fill. When compared with other food-grade end closure options, the metal plug is available in smaller quantities, which can serve to reduce overall packaging costs.

 

      3.3 Metal ring and plug friction closures make excellent food-grade packaging solutions for drink mix powders and powdered food products.

 

      As a professional custom cardboard cylinder tube box packaging manufacturer, we provide many customization options from tube structure, tube lid, tube insert, to tube printing and finish for different packing requirements, you are able to easily notice the difference and find the best custom tube option for your application packing.

2021.3.22 by Jessie

Get in touch with us

Enter Your Message

damon@nswprinting.com
+8618620200477
nswprint1
NSWPRINTING