Свяжитесь мы

Контактное лицо : Damon

Номер телефона : +86 18620200477

WhatsApp : +8618620200477

Free call

Типы твердой бумажной коробки

March 12, 2021

последний случай компании о Типы твердой бумажной коробки

      Сделанный из сильного paperboard overlaid с напечатанными и украшенными бумагой, кожей, или обручами ткани, твердые коробки предлагают превосходное смешивание предохранения от продукта и восприниманной роскоши. Они доступны в разнообразие поразительных структурных форматах, и графики для бумажного overwrap (экзотическая фольга или texturized бумага, поддерживаемая бумаг ткань, или напечатанная белая бумага) почти бесконечны.

 

1. коробка крышки старта коробка с крышками и подносом. Вообще, она ссылается для того чтобы покрыть крышки и нижний поднос, или коробка отделяемой крышки твердая настроенная. С простой структурой, верхние и нижние стили наслаждаются большей популярностью среди упаковывая коробок. Однако этот стиль коробки выглядит простым, с различными дизайнами и структуры, коробки крышки старта смогли подействовать в различных ролях. Крышка покрывает нижний поднос. Вам только нужно создать уникальное художественное произведение для внешней поверхности крышки. Это делает процесс проектирования гораздо легче.

 

1.1. Коробка крышки старта/2 части твердой коробки

 

1.2. Коробка плеча/коробка шеи

 

2. Прикрепленные на петлях коробки крышки твердые, также вызвали коробки формы книги или твердые настроенные коробки, от имени вы подтвердите что коробка выглядит как книга, раскрываете или закрываете коробку как книга. Мы всегда делаем коробку с закрытием магнита, закрытием ленты, или закрытием стикера. Она включает твердые коробки раковины, магнитную коробку закрытия, и покрытую полу прикрепленную на петлях коробку крышки. Крышка прикрепила на петлях, тогда она может основание. С закрытием, этот стиль коробки смог быть очень тверд чем предполагаемое ваше!

 

3. сползать твердую коробку потому что своя внутренняя часть раскрывает и закрывает как раз как ящик. Таким образом, люди также вызывают их коробкой ящика. Она смотрит как раз как ящики шкафа кухни или bathroom. Большинств бренды предпочитают эти изготовленные на заказ сползая коробки для продукта упаковывая потому что они прочны и выглядят большими. Раскрывая и закрывая стиль этих твердых коробок очень элегантен, они как раз просто для того чтобы вытянуть его к вам для того чтобы раскрыть его и нажать его для того чтобы закрыть его.

 

4. складная твердая коробка использована изготовителями и розничными торговцами для упаковки продукта. Эти коробки конструированы для различных видов продукта упаковывая в виду того что их можно легко настроить и терпят. его можно штабелировать и сохранить плоско перед складчатостью, которая значительно уменьшает цену хранения и транспорта. Вы можете иметь их быть подгонянным согласно вашим бренду и потребностям продукта.

 

Вставки (бумажные картон & пена & пластмасса):

Сделайте unboxing опыт особенный для ваших клиентов и добавьте и дополнительный уровень защиты и клеймить к вашему продукту. Мы можем помочь вам конструировать изготовленные на заказ вставки для упаковки всех форм, размеров, и хрупкости.

 

1. Бумажные вставки картона идеальны для продуктов которым более тяжелы и нужна немного больше защиты, как более небольшие бутылки стекла. Гофрированные вставки можно напечатать дальше.

 

2. вставки пены самое лучшее для хрупких деталей как ювелирные изделия, стекло, или электроника. Вставки пены наименьшие дружественные к эко и не могут быть напечатаны дальше. Вставки пены доступны в черном или белом.

 

3. пластиковые вставки подноса служат как облегченный вариант который обеспечивает защиту от всех углов. Обыкновенно использованный для еды и медицинских продуктов.

 

      Визуально умоляющие и структурно впечатляющие, твердые коробки транспортируют чувство престижности, роскоши, элегантности, и качества, и идеальны для более небольших, лидирующих деталей как ювелирные изделия или электроники. Много потребителей даже держать и повторно использовать твердые коробки длинные после первоначального приобретения, и таким образом обеспечивать превосходные возможности для долгосрочного продукта/узнаваемости бренда.

 

2021.3.12 Джесси

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

damon@nswprinting.com
+8618620200477
nswprint1
NSWPRINTING

Contact Us

Contact Person : Damon

Phone Number : +86 18620200477

WhatsApp : +8618620200477

Free call

Types of Rigid Paper Box

March 12, 2021

Latest company case about Types of Rigid Paper Box

      Made of strong paperboard overlaid with printed and embellished paper, leather, or fabric wraps, rigid boxes offer an excellent mix of product protection and perceived luxury. They’re available in a variety of striking structural formats, and the graphics for the paper overwrap (exotic foil or texturized paper, paper-backed fabric, or printed plain white paper) are nearly endless.

 

1.  lift-off lid box is a box with lids and a tray. Generally, it refers to top lids and bottom tray, or the detachable lid rigid setup box. With simple structure, top and bottom styles enjoy great popularity among packaging boxes. Though this box style looks simple, with different designs and structures, lift-off lid boxes could act in different roles. The lid covers the bottom tray. You only need to create unique artwork for the exterior surface of the cover. This makes the design process much easier.

 

1.1. Lift-off lid box / 2 pieces rigid box

 

1.2. Shoulder box / Neck box

 

2. Hinged Lid Rigid Boxes, also called book shape boxes or rigid setup boxes, from the name you will acknowledge that the box looks like a book, open or close the box like a book. We always make the box with magnet closure, ribbon closure, or sticker closure. It includes rigid clamshell boxes, a magnetic closure box, and a half-covered hinged lid box. The lid hinged, then it’s able to fully cover the base. With the closure, this box style could be very rigid than your expected!

 

3. Sliding rigid box because its inner part opens and closes just like a drawer. Thus, people also call it a drawer box. It looks just like the kitchen or bathroom cabinet drawers. Most brands prefer these custom sliding boxes for product packaging because they are durable and look great. The opening and closing style of these rigid boxes is very elegant, you just simply pull it towards you to open it and push it to close it.

 

4. Foldable Rigid Box is used by manufacturers and retailers for product packaging. These boxes are designed for different sorts of product packaging since they can be easily set up and are enduring. it can be stacked and stored flat before folding, which greatly reduces the cost of storage and transportation. You can have them customized according to your brand and product needs.

 

Inserts (paper cardboard & foam & plastic):

      Make the unboxing experience all the more special for your customers and add both an extra level of protection and branding to your product. We can help you design custom inserts for packaging of all shapes, sizes, and fragility.

 

1. Paper Cardboard Inserts are ideal for products that are heavier and need a bit more protection, such as smaller glass bottles. Corrugated inserts can be printed on.

 

2. Foam inserts are best for fragile items such as jewelry, glass, or electronics. Foam inserts are the least eco-friendly and cannot be printed on. Foam inserts are available in black or white.

 

3. Plastic tray inserts serve as a lightweight option that provides protection from all angles. Commonly used for food and medical products.

 

      Visually appealing and structurally impressive, rigid boxes convey a sense of prestige, luxury, elegance, and quality, and are ideal for smaller, high-end items such as jewelry or electronics. Many consumers even keep and reuse rigid boxes long after the original purchase, and thus providing excellent opportunities for long-term product/brand recognition.

 

2021.3.12 by Jessie

Get in touch with us

Enter Your Message

damon@nswprinting.com
+8618620200477
nswprint1
NSWPRINTING