Свяжитесь мы

Контактное лицо : Damon

Номер телефона : +86 18620200477

WhatsApp : +8618620200477

Free call

Сумки типов бумаги

March 29, 2021

последний случай компании о Сумки типов бумаги

      В наше время, бумажные мешки стали самой последней тенденцией во всем мире для различных целей как вещи нося, упаковывающ, публикуемость бренда и популярность etc. эта не только из-за экологически дружелюбного варианта, но она имеет силу позволить больше изготовления на заказ по сравнению с полиэтиленовыми пакетами.
Эти разные виды бумажных мешков приходят в различные размеры и формы согласно потребностям людей и дела. И каждый из разных видов бумажных мешков имеет свое использование. Так, позвольте нам исследовать разные виды бумажных мешков используемых в наше время для разнообразных целей:

 

1. бумажный мешок Kraft ссылается на unbleached бумажные волокна. Продукты Kraft бумажные можно сделать из повторно использованных материалов, или пульпы 100% девственной (сразу от дерева). Продукты от бумаги Kraft как сумки Kraft часто экологически дружелюбны. Бумажные мешки Kraft соответствующие для продуктов которые деревенский, handmade, винтажный, дающ чувство панибратства и сомкнутости.

                  

 

    2. бумажная хозяйственная сумка сделана из бумаги с покрытием (веса 150-250gsm). Возмещенные напечатанные бумажные мешки приходят с лоснистым слоением, таким образом бумажные мешки могут быть прочны и многоразовы. Слоение снабжает прочность, робастность, и гибкость эти бумажные хозяйственные сумки и делает бумажные мешки складывая легко. Эти изготовленные на заказ бумажные мешки можно увидеть в магазинах пекарни, солнечных очках розничных и магазинах одеяния, и ювелирных магазинах. Кроме того, косметики и различные другие супермаркеты и магазины подтверждают их широко распространенное использование. Это огромное требование также дает страхование для их стойкости и надежности.

                

 

3. бумажная сумка подарка соответствующая для некоторого случая как день рождения, все фестивали и другие особенные события. Бумажная сумка подарка обычно размером с небольш бумажные мешки. И ее можно сделать из бумаги или бумаги с покрытием kraft. Много ювелирные магазины и магазинов конфеты/шоколада любят иметь их сумки подарка бренда так, что их бренд сможет быть знан больше людей. Если ваша заклеймленная сумка подарка выглядит более причудливой чем другие, то она может принести больше внимания к рынку.

                

 

После говорить о стиле бумажных мешков, мы поговорим о материале ручки бумажных мешков.

 

1. лента замечательно мягка, делающ сумки для того чтобы чувствовать роскошной пока вы носите их. Лента приходит в разнообразие цвета. Эти ручки ленты разносторонни в их взглядах и могут быть сделаны одеть ваш точный стиль дизайна. Ручка ленты идеальна для небольших сумок подарка. Однако, они могли быть не сильны достаточно для более больших сумок и более тяжелого содержания. Они обычно как раз приказаны для носить более небольшие, более светлые детали когда взгляд и чувство более важны чем практицизм.

                      

 

волокна 2. хлопок прыгнуты совместно как веревочка, создавая тип ручки который обеспечивает такое же мягкие, высококачественные чувство и возникновение ленты но с значительно большей прочностью. Дополнительно, ручки хлопка типично довольно толсты. Вследствие этого, они не будут как правоподобны для того чтобы выкопать в руки людей когда они будут использованы для того чтобы снести более тяжелые нагрузки. По этой причине, они типично использованы с большими слоистыми сумками.

                  

 

3. переплетенная бумага более экономическа чем и лента и хлопок в виду того что она машин-сделана, но она все еще относительно сильна. Доступный как стандарт в или белом или коричневом – но со множественным другие варианты цвета доступные для более больших заказов – эти ручки как не роскошны как хлопок или лента, но они обладают их собственным естественным шармом. Они также быстры сделать – мы можем поставить заказ в как раз 1 неделе – и легко recyclable. Все компоненты сделаны из бумаги.

                 

 

4. сложенная бумага самый естественный и minimalistic выбор ручки. Просто построенный от длины стандартной бумаги сложенной на концах и после этого прикрепленной к сумке, эти совершенно комплектуют более естественные, более homespun продукты, хотя они не могут доказать сильное достаточно для более больших весов нося. Как переплетенные бумажные ручки, их можно легко повторно использовать вместе с сумкой самой.

                 

 

     С бесчисленными преимуществами, эти бумажные мешки помогают атмосфере для того чтобы получить освобожданными различных вредных токсинов и сохраняя морской флоры и фауны от пластмассы. В дополнение к этому, если вы говорите о деле, то это нет просто бумажного мешка для их, возможность сделать их узнанный бренд и зарабатывает солидную прибыль и рост.

21.3.26 Джесси

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

damon@nswprinting.com
+8618620200477
nswprint1
NSWPRINTING

Contact Us

Contact Person : Damon

Phone Number : +86 18620200477

WhatsApp : +8618620200477

Free call

Types of Paper Bags

March 29, 2021

Latest company case about Types of Paper Bags

      Nowadays, paper bags have become the latest trend all over the world for various purposes like carrying things, packaging, brand publicity and etc. This popularity is not only because of the environmentally friendly option, but it has the power to allow more customization as compared to plastic bags.
      These different types of paper bags come in various sizes and shapes according to the needs of the people and the business. And each of the different types of paper bags has its usage. So, let’s explore different types of paper bags used nowadays for varied purposes:

 

      1. Kraft paper bag refers to unbleached paper fibers. Kraft paper products can be made from recycled materials, or 100% virgin pulp (directly from the tree). Products from Kraft paper such as Kraft bags are often more environmentally friendly. Kraft paper bags are suitable for products that are rustic, handmade, vintage, giving a sense of familiarity and closeness.

                  

 

     2. Paper shopping bag is made from coated paper(150-250gsm weight). Offset printed paper bags come with glossy lamination, thus the paper bags can be durable and reusable. The lamination provides strength, robustness, and flexibility to these paper shopping bags and makes the paper bags folding easily. These custom paper bags can be seen in bakery shops, sunglasses retail and apparel shops, and jewelry shops. Moreover, cosmetics and various other supermarkets and stores confirm their widespread usage. This huge demand also gives insurance for their durability and reliability.

                

 

      3. Paper gift bag is suitable for some occasion like birthday party, any festivals and other special events. The paper gift bag is usually small-sized paper bags. And it can be made from kraft paper or coated paper. Many jewelry stores and candy/chocolate shops love to have their brand gift bags so that their brand can be known by more people. If your branded gift bag looks fancier than others, it can bring more attention to the market.

                

 

      After talking about the style of the paper bags, we will talk about the handle material of the paper bags.

 

      1. Ribbon is remarkably soft, making bags feel luxurious while you’re carrying them. Ribbon comes in a variety of colors. These ribbon handles are versatile in their looks and can be made to suit your exact design style. The ribbon handle is perfect for small gift bags. However, they might be not strong enough for larger bags and heavier contents. They’re usually just ordered for carrying smaller, lighter items when the look and the feel are more important than practicality.

                      

 

      2. Cotton fibers are bound together like rope, creating a handle type that provides the same soft, upscale feel and appearance of ribbon but with far greater strength. Additionally, cotton handles are typically quite thick. Because of this, they won’t be as likely to dig into people’s hands when they’re used to carry heavier loads. For this reason, they are typically used with large laminate bags.

                  

 

      3. Twisted paper is more economical than both ribbon and cotton since it is machine-made, yet it is still relatively strong. Available as standard in either white or brown – but with multiple other color options available for larger orders – these handles aren’t as luxurious as cotton or ribbon, but they do possess their own natural charm. They are also quick to make – we’re able to deliver an order in just 1 week – and easily recyclable. All of the components are made of paper.

                 

 

      4. Folded paper is the most natural and minimalistic handle choice. Simply constructed from a length of standard paper folded at the ends and then attached to the bag, these perfectly complement more natural, homespun products, although they may not prove strong enough for carrying larger weights. Like twisted paper handles, they can be easily recycled along with the bag itself.

                 

 

      With countless advantages, these paper bags are helping the atmosphere to get rid of various harmful toxins and saving marine life from plastic. In addition to that, if you talk about business, it is not merely a paper bag for them, it is an opportunity to make their brand recognized and earn handsome profit and growth.

21.3.26 by Jessie

Get in touch with us

Enter Your Message

damon@nswprinting.com
+8618620200477
nswprint1
NSWPRINTING