Свяжитесь мы

Контактное лицо : Damon

Номер телефона : +86 18620200477

WhatsApp : +8618620200477

Free call

Типы складывая коробки

April 25, 2021

последний случай компании о Типы складывая коробки

     Складывая коробки штапель в упаковывая продукте полностью мир на десятилетия, и rightfully так. Не только потому что они доступный и легки для того чтобы собрать, но также они сделайте ваши продукты посмотреть лучше чем раньше. Большинств важная вещь что складывая коробки разносторонни и даже работают отлично в каждой индустрии. Независимо от того, какой тип продукта вы грузит, складывая коробка может вероятно помочь повысить и защитить ее. Хотя много других типов коробок доступных, вы никогда не пойдете неправильно с этим базовым ящиком. причины, складывая коробки имеют несколько типов в форме или структура, в этом проходе, мы конспектируем 6 самых общих типов их для вас для того чтобы выучить и выбрать от.

 

1. прямая и обратная коробка вытачки
2 из самых общих коробок прямая и обратная вытачка. Прямая вытачка существенно значит что щитки на верхней части и дне створки коробки в таком же направлении. С другой стороны, обратная вытачка подобна прямой вытачке, за исключением щитков складывает в противоположных направлениях. От аспекта материальной цены, обратная коробка вытачки сохранит больше материала бумаги, таким образом окончательная цена будет ниже. От аспекта выхода смотря, прямая коробка вытачки выглядит лучшей потому что вы не можете увидеть шов от лицевой стороны.

 

 

2. коробка замка нижняя
Компании которые имеют тяжелое или более громоздкие детали, как свечи или косметические продукты, часто выбирают коробку замка нижнюю для прочности. Изменения коробки замка нижней, но они типично будут иметь дно которое остается загерметизированным щитками которые запирают совместно. Этот механизм формирует более сильное основание.

 

3. коробки конца уплотнения
Подобный коробке замка нижней, запаянный конец даже более сильная коробка которая обеспечивает безопасность продукции. Коробки конца уплотнения остаются загерметизированными используя прилипатель. Эти коробки самые общие для продуктов которые необходимо загерметизировать во время приобретения. Некоторые примеры включают хлопья, печенья, обслуживания любимца, и поставки чистки.

 

4. коробка вытачки и языка
Этот стиль вообще собран, заполнен, и загерметизирован вручную. Также как замок, вытачка и коробка языка конструированы для того чтобы выдержать грубую регуляцию без отключать.

 

5. коробка вешалки
Искать больший путь помочь вашему любимому космосу полки спасения магазина? Грузя индивидуальные детали или более небольшие серии к магазинам или клиентам? Коробка вешалки сверх-удобный вариант, который закрывает на одном конце и после этого имеет небольшой космос крюка на другом, поэтому он может повиснуть от металлических стержней в магазинах. Идеал для небольших частей технологии, инструментов, и даже некоторых косметик!

 

6. коробка подушки

Последователи уникальная форма и использованы для изготовленных на заказ косметических коробок, изготовленных на заказ коробок еды (изготовленных на заказ коробок конфеты), и изготовленных на заказ розничных коробок.

      Теперь вы знали различные стили и пользы некоторых из общих складывая коробок. вы и ваша команда могут оценить который тип наиболее хорошо будет служить ваши потребности. Вся из наших коробок полно ориентирована на заказчика, и ваши продукты заслуживают иметь большую упаковку. Удивите ваших клиентов с коробками украшенными с вашими логотипом, цветами бренда, и тематическими дизайнами вместо давать им как раз регулярную простую коробку.

2021.4.23 Джесси

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

damon@nswprinting.com
+8618620200477
nswprint1
NSWPRINTING

Contact Us

Contact Person : Damon

Phone Number : +86 18620200477

WhatsApp : +8618620200477

Free call

Types of Folding Box

April 25, 2021

Latest company case about Types of Folding Box

      Folding boxes have been a staple in the packaging product all the world for decades, and rightfully so. Not only because they are affordable and easy to assemble, but also they make your products look much better than before. The most important thing is that folding boxes are versatile and even work great in every industry. No matter what type of product you are shipping, a folding box can probably help to promote and protect it. Although there are many other types of boxes available, you will never go wrong with this basic box. Of cause, folding boxes have several types in shape or structure, in this passage, we are outlining the 6 most common types of them for you to learn and choose from.

 

      1. Straight and reverse tuck box
         Two of the most common boxes are straight and reverse tuck. The straight tuck essentially means that the flaps on the top and bottom of the carton fold in the same direction. On the other hand, the reverse tuck is similar to the straight tuck, except the flaps fold in opposite directions. From the aspect of material cost, the reverse tuck box will save more paper material, thus the final price will be lower. From the aspect of out looking, the straight tuck box will look better because you can not see the seam from the front side.

 

 

      2. Lock bottom box
         Companies that have heavier or bulkier items, such as candles or cosmetic products, often choose a lock bottom box for strength. There are variations of the lock bottom box, but they’ll typically have a bottom that remains sealed by flaps that lock together. This mechanism forms a stronger base.

 

      3. Seal End Boxes
         Similar to the lock bottom box, a sealed end is an even stronger carton that ensures product safety. Seal end cartons remain sealed using an adhesive. These cartons are most common for products that must be sealed at the time of purchase. Some examples include cereal, cookies, pet treats, and cleaning supplies.

 

     4. Tuck and Tongue box
         This style is generally assembled, filled, and sealed manually. Also like the lock, the tuck and tongue box is designed to withstand rough handling without disengaging.

 

      5. Hanger Box
         Looking for a great way to help your favorite store save shelf space? Shipping individual items or smaller batches to stores or customers? A hanger box is a super-convenient option, which closes at one end and then has a small hook space at the other, so it can hang from metal rods in stores. Ideal for small pieces of technology, tools, and even some cosmetics!

 

      6. Pillow Box

         The following is a unique shape and is used for custom cosmetic boxes, custom food boxes (custom candy boxes), and custom retail boxes.

      Now you have known the different styles and uses of some of the common folding boxes. you and your team can evaluate which type will best serve your needs. All of our boxes are fully customizable, and your products deserve to have great packaging. Surprise your customers with boxes decorated with your logo, brand colors, and themed designs instead of giving them just a regular plain box.

2021.4.23 by Jessie

Get in touch with us

Enter Your Message

damon@nswprinting.com
+8618620200477
nswprint1
NSWPRINTING