Свяжитесь мы

Контактное лицо : Damon

Номер телефона : +86 18620200477

WhatsApp : +8618620200477

Free call

Прогресс заказа бумажной упаковки трубки

May 7, 2021

последний случай компании о Прогресс заказа бумажной упаковки трубки

Бумажная трубка постепенно была недорогими, сногсшибательными, экологически дружелюбными упаковывая альтернативами больше и больше индустриями в мире. Но много клиентов от во всем мире нужно подгонять бумажную трубку в больших количествах, не знают специфический процесс производства. Эта статья опишет подробно как объединить с бумажным изготовителем трубки и успешно подгонять ваши заклеймленные бумажные трубки.

 

Раздел 1


Пожалуйста дайте мне знать ваше требование размера и количества бумажной трубки, после того как я выучу ваше требование через электронную почту, я закавычу бумажную трубку в течение 24 часов, как раз для того чтобы отправить дознание в мою электронную почту: skychern@nswprint.com

 

Раздел 2


После этого, я передам вам цена согласно вашему требованию, цитата включаю материал бумажных трубки, финиша, печатания, цены единицы продукци, etc. как шоу изображения:

 

Раздел 3


Наш дизайнер нарисует шаблон/линию разъема штампа бумажной трубки и отправит его к вашим электронной почте или Whatsapp. После того как вы получили его, вам нужно положить ваш дизайн в шаблон и отправить назад ко мне. После этого, наш дизайнер создаст печатая художественное произведение для того чтобы позволить вам проверить перед продукцией.

Раздел 4


Трубка/консервная банка бумаги образца будут закончены в пределах недели. После этого, мы отправим образцы в ваш адрес DHL/FedEx/UPS. В это время, вы смогли насладиться вашим кофе после полудня или загорать на пляже ждать образец в мире.

 

 

Раздел 5


Когда вы будете удовлетворяться с трубкой бумаги образца, я отправлю вами ФАКТУРУ для массового заказа. После того как вы подтвердили ФАКТУРУ, мы можем начать массовое производство. Массовое производство будет закончено в течение 20 дней вообще. Если вы не удовлетворяетесь с образцами, то мы можем отрегулировать его и сделать новые образцы для того чтобы позволить вам проверить.

 

 

Раздел 6


После того как массовое производство сделано, вы можете использовать ваш объединенный экспедитора или мы можем аранжировать пересылку моря для вас. «Что обо мне? От не имеющей выхода к морю страны», не потревожьтесь, наш объединенный экспедитор смогите также сделать пересылку поезда. Экспедитор может сделать дверь к обслуживанию гавани и также дверь к обслуживанию двери.

 

 

Раздел 7

 

После того как вы получаете оптовые бумажные трубки, вам нужно убеждаться что количество коробки правильно перед подписывать получение. Если вы находите, то некоторая грузя коробка сломленна, pls свяжутся мы или экспедитор для того чтобы получить компенсацию. Мы попробуем наше самое лучшее для того чтобы сделать ваш упаковывать в хорошем состоянии. И понадейтесь увидеть вас скоро.

 

 

7-ое мая 2021 SkyChern

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

damon@nswprinting.com
+8618620200477
nswprint1
NSWPRINTING

Contact Us

Contact Person : Damon

Phone Number : +86 18620200477

WhatsApp : +8618620200477

Free call

The order progress of paper tube packaging

May 7, 2021

Latest company case about The order progress of paper tube packaging

Paper tube has gradually become a low-cost, eye-popping, environmentally friendly packaging alternatives by more and more industries in the world. But many customers from all over the world need to customize the paper tube in large quantities, do not know the specific manufacturing process. This article will describe in detail how to cooperate with paper tube manufacturer and successfully customize your branded paper tubes.

 

Step 1


Please let me know your requirement of size and quantity of the paper tube, after I’ve learnt your requirement through E-mail, I will quote the paper tube within 24 hours, just send an inquiry to my email: skychern@nswprint.com

 

Step 2


Then, I will give you the price according to your requirement, the quotation includes the material of the paper tube, finish, printing, unit price, etc. As the picture shows:

 

Step 3


Our designer will draw the template/die line of the paper tube and send it to your E-mail or Whatsapp. After you received it, you need to put your design into the template and send back to me. Then, our designer will create the printing artwork to let you check before production.

Step 4


Sample paper tube/can will be finished within a week. Then, we will send the samples to your address by DHL/FedEx/UPS. During this period, you could enjoy your afternoon coffee or sunbathe on the beach waiting for the sample in peace.

 

 

Step 5


When you are satisfied with the sample paper tube, I will send you the INVOICE for the mass order. After you confirmed the INVOICE, we can start the mass production. The mass production will be finished within 20 days generally. If you are not satisfied with the samples, we can adjust it and make new samples to let you check.

 

 

Step 6


After the mass production is done, you can use your cooperated shipping agent or we can arrange the sea shipment for you. “What about me? From the landlocked country”, don’t worry, our cooperated shipping agent can also do the train shipment. The shipping agent can do the door to port service and also door to door service.

 

 

Step 7

 

After you receive the bulk paper tubes, you need to make sure the carton quantity is correct before signing off the receipt. If you find some shipping carton is broken, pls contact us or the shipping agent to get the compensation. We will try our best to make your packaging in good condition. And hope to see you soon.

 

 

May 7th, 2021 by SkyChern

Get in touch with us

Enter Your Message

damon@nswprinting.com
+8618620200477
nswprint1
NSWPRINTING