Свяжитесь мы

Контактное лицо : Damon

Номер телефона : +86 18620200477

WhatsApp : +8618620200477

Free call

Как сделать бумажные трубки

May 7, 2021

последний случай компании о Как сделать бумажные трубки

      Бумажные трубки были тенденцией глобальной упаковочной промышленности с их недорогими, разносторонними, и дружественными к эко особенностями. Не посмотрите небольшую бумажную консервную банку, его очень проста посмотреть. Но на самом деле, прогресс делать бумажные консервные банки осложняет. Сегодня, мы введем это как сделать бумажную трубку:

Раздел 1: Сверните трубку

Через множественные обручи или революции одних или больше бумажных сетей или лент вокруг стального дорна, несколько слоев или курсируют бумаги или paperboard прокатан совместно вокруг стального дорна для того чтобы сформировать твердые, высокопрочные трубки или ядри волокна. Трубка бумаги пакета обычно 2 части или 3 части, поэтому необходимо свернуть относительный размер бумажной трубки.

 

     Раздел 2: Приложите прилипатель и высушите трубку

Следующий шаг приложить прилипатель к бумажным кренам. Бумажные трубки могут держать их форму и остаться неповрежденные должными к пользе крепите на клею бумажные крены.

 

    Раздел 3: Отрежьте трубку

Спиральная обветренная трубка бумаги кормится в режа блок для того чтобы отрезать бумажную трубку к высоте необходима клиентом. Роторные нож или пила придут вне на трубку и отрежут ее к пожеланной длине. Длина трубки зависит от расстояния между ножами. Если более длинные трубки быть сделанным, то дистанционированию ножей будет нужно быть больше.

 

      Раздел 4: Прикрепленная бумага печатания

После того как бумажная трубка отрезана, напечатанной бумаге с покрытием нужно быть приложенным в бумажную трубку.

 

      Раздел 5: Совместите бумажную трубку

Последний шаг бумажной трубки совместить наружные трубку и крышку покрытые напечатанной бумагой с внутренним ядром. Вы можете также выбрать использовать пластиковые штепсельные вилки, крышки металла, etc.

 

      Вы также оцените повышенно-ценную вторичную деятельность как выбивать, надрезать, прорезать, разрезать, и die-cutting окна. Бумажные ядри могут иметь зазубрины отрезать в концы трубок для того чтобы облегчить обмотать и размотать преобразованного фильма, ленты, ткани, или других материалов запаса крена. Отверстия можно отрезать в сторону бумажного контейнера трубки и после этого полиэтиленовой пленки приложенных на внутреннем диаметре для того чтобы обеспечить окно для осматривать упакованные товары внутрь. Выбивать обеспечивает поднятую картину на поверхности. Функциональный выбивать или поднятые рему на поверхности бумажного ядра могут позволить материалам сети улучшать для того чтобы сжать поверхность ядра во время замотки.

2021.5.7 Джесси

 

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

damon@nswprinting.com
+8618620200477
nswprint1
NSWPRINTING

Contact Us

Contact Person : Damon

Phone Number : +86 18620200477

WhatsApp : +8618620200477

Free call

How to make the paper tubes

May 7, 2021

Latest company case about How to make the paper tubes

      Paper tubes have become a trend of the global packaging industry with their low-cost, versatile, and eco-friendly features. Don’t look at a small paper can, it is very simple to look at. But in fact, the progress of making paper cans is complicated. Today, we will introduce that how to make a paper tube:

      Step 1:Roll the tube

      Through multiple wraps or revolutions of one or more paper webs or ribbons around a steel mandrel, several layers or plies of paper or paperboard are laminated together around a steel mandrel to form rigid, high strength tubes or fiber cores. The package paper tube is usually 2 pieces or 3 pieces, so it is necessary to roll the relative size of the paper tube.

 

      Step 2: Apply Adhesive and dry the tube

      The next step is to apply adhesive to the paper rolls. Paper tubes can hold their form and remain intact due to the use of glue on the paper rolls.

 

      Step 3: Cut the tube

      The spiral wound paper tube is fed into the cutting unit to cut the paper tube to the height required by the customer. A rotary knife or saw will come out on the tube and cut it to the desired length. The length of the tube depends on the distance between the knives. If longer tubes are to be made, the spacing of the knives will need to be larger.

 

      Step 4: Affixed printing paper

      After the paper tube is cut, the printed coated paper needs to be attached to the paper tube.

 

      Step 5: Combine the paper tube

      The last step of the paper tube is to combine the outer tube and lid covered by printed paper with the inner core. You can also choose to use plastic plugs, metal caps, etc.

 

      You will also appreciate the value-added secondary operations such as embossing, notching, slotting, slitting, and die-cutting windows. Paper cores may have notches cut into the ends of the tubes to facilitate winding and unwinding of converted film, tape, cloth, or other roll stock materials. Openings can be cut into the side of a paper tube container and then a plastic film applied on the inner diameter to provide a window for viewing the packaged goods inside. Embossing provides a raised pattern on the surface. Functional embossing or raised bumps on the surface of a paper core can allow web materials to better grip the core surface during winding.

2021.5.7 by Jessie

 

Get in touch with us

Enter Your Message

damon@nswprinting.com
+8618620200477
nswprint1
NSWPRINTING